$56,000,000$8,000,000/EBITDA

Компания является ведущим мировым поставщиком омниканальных решений в области клиентского опыта (CX), специализирующимся на � ...

$56,000,000$8,000,000/EBITDA
$8,000,000
$2,000,000

Колл-центр находится на Филиппинах и предлагает услуги аутсорсинга. Основанный в 2009 году, он специализируется на развитии би� ...

$2,000,000
TBD

Businesses for sale in Филиппины

Филиппины — архипелаг в Юго-Восточной Азии, известный своими великолепными природными богатствами и культурным разнообразием. Состоящие из более чем 7 тысяч островов, они предлагают разнообразные ландшафты, включая тропические леса, вулканы, кристальные воды и белоснежные пляжи. Филиппины богаты историей, отраженной в испанской колониальной архитектуре и традициях. Эта страна также славится гостеприимством своих жителей. Смешение индигенных культур, испанского и американского наследия создают уникальную атмосферу. Экономика стремительно развивается, основываясь на сельском хозяйстве, туризме и информационных технологиях.

Компания является ведущим мировым поставщиком омниканальных решений в области клиентского опыта (CX), специализирующимся на улучшении цифровых взаимодействий между брендами и их клиентами. Будучи общественно-полезной корпорацией, компания фокусируется на расширении возможностей организаций, оказывающих влияние, и предоставлении решений, основанных на данных, для повышения качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Компания применяет научный подход к проведению экспериментов, включающий сбор данных, формулирование гипотез, определение критериев успеха, проведение экспериментов и строгий статистический анализ. Этот метод обеспечивает принятие решений на основе данных, минимизируя риск и максимизируя отдачу от маркетинговых инвестиций.

Компания также поддерживает прочные партнерские отношения с надежными поставщиками, чтобы предложить полный набор цифровых услуг, выходящих за рамки ее основного опыта в области обслуживания клиентов. Такая модель сотрудничества позволяет компании предоставлять высококачественные консультативные решения, не размывая своей специализации. Являясь корпорацией, приносящей общественную пользу, компания стремится работать с предпринимателями и организациями, которые стремятся оказать положительное влияние. Их миссия – помогать целеустремленным организациям увеличивать свой вклад в развитие общества, экономики и окружающей среды.

Благодаря стратегическому глобальному присутствию, практикам, основанным на данных, и глубокому стремлению к значимому влиянию, компания имеет все шансы для дальнейшего роста и лидерства в секторе клиентского опыта.

Обслуживаемые отрасли:

Бизнес для потребителя (B2C), Бизнес для бизнеса (B2B), Образование (EDU), Некоммерческие организации (NPO), Цифровые агентства, Организации, ориентированные на устойчивое развитие, Телекоммуникации,

Предлагаемые услуги:

Omnichannel Customer Experience Solutions, User Research and Insights, Digital Experimentation, Conversion Rate Optimization (CRO), Tech Support.

География:

Глобальные операции со стратегическим присутствием в LATAM и на Филиппинах

Количество человек:

2000 ЭПЗ

Доход:

$50 M

EBITDA:

$8 M

MergersCorp M&A
International As Seen On

  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1