TBD

Компания, основанная в 1998 году, является немецкой компанией, специализирующейся на предоставлении услуг по общению с клиента ...

TBD
TBD
$12,000,000$1,600,000/EBITDA

Основанная в 2013 году, компания Contact Center предлагает индивидуальные решения по обслуживанию клиентов для американских компани� ...

$12,000,000$1,600,000/EBITDA
$1,600,000
$35,000,000$4,985,000/EBITDA

Компания с более чем 15-летним опытом зарекомендовала себя как надежный лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Спец ...

$35,000,000$4,985,000/EBITDA
$4,985,000
€1,500,000

Основанная в 2012 году, компания превратилась из авторизованного агентства Fastweb в многопрофильное предприятие, специализи ...

€1,500,000
TBD
$3,500,000$577,430/EBITDA

Компания на продажу — это решения по обслуживанию клиентов и взысканию долгов в Аргентине. Компания выступает в качестве экс ...

$3,500,000$577,430/EBITDA
$577,430
$16,800,000$2,800,000/EBITDA

Компания является ведущим поставщиком аутсорсинга бизнес-процессов с более чем 13-летним опытом и занимает ключевую позицию � ...

$16,800,000$2,800,000/EBITDA
$2,800,000
$2,000,000

Колл-центр находится на Филиппинах и предлагает услуги аутсорсинга. Основанный в 2009 году, он специализируется на развитии би� ...

$2,000,000
TBD
₤4,000,000
Call Center indiano di nuova istituzione

Бизнес представляет собой международную установку колл-центра, которая активно ведет бизнес в отрасли с 2005 года.В течение � ...

₤4,000,000
TBD
$20,000,000$5,132,616/EBITDA
Business Call Center BPO USA

Этот удостоенный самых высоких рейтингов поставщик услуг BPO является компанией, предоставляющей услуги телефонной связи с 201 ...

$20,000,000$5,132,616/EBITDA
$5,132,616
$29,000,000Будет сообщено/EBITDA
15-Летний Колл-центр BPO

Этот 15-летний колл–центр BPO fors ale насчитывает более 5000 сотрудников, базирующихся в Индии, и предоставляет Услуги по взаимодей� ...

$29,000,000Будет сообщено/EBITDA
Будет сообщено
property

Немецкий колл-центр BPO с 20-летней историей и широким спектром услуг

EBITDA

TBD

Gross

TBD

Price

TBD
property

Колл-центр на аутсорсе и услуги аутсорсинга бизнес-процессов

EBITDA

$1,600,000

Gross

$7,400,000

Price

$12,000,000
property

BPO в Латинской Америке с более чем 15-летним стажем в сфере здравоохранения и других отраслей

EBITDA

$4,985,000

Gross

$25,872,602

Price

$35,000,000
property

Итальянский колл-центр BPO

EBITDA

TBD

Gross

€2,500,000

Price

€1,500,000
property

Компания по обслуживанию клиентов и решениям по взысканию долгов

EBITDA

$577,430

Gross

$4,678,362

Price

$3,500,000
property

Ведущий бизнес BPO

EBITDA

$2,800,000

Gross

$10,600,000

Price

$16,800,000
property

Колл-центр с 15-летним опытом, Филиппины

EBITDA

TBD

Gross

TBD

Price

$2,000,000
property

Продажа колл-центра и недвижимости в Индии

EBITDA

TBD

Gross

TBD

Price

₤4,000,000
property

Бизнес Call-центр BPO в США

EBITDA

$5,132,616

Gross

$11,697,000

Price

$20,000,000
property

15-Летний Колл-центр BPO с штатом более 5000 сотрудников

EBITDA

Будет сообщено

Gross

$13,500,000

Price

$29,000,000

Колл-центр For Sale

Бизнес колл-центров на продажу, Найдите Лучшие Известные компании колл-центров на продажу, Рынок компаний колл-центров на продажу, Купите Бизнес колл-центров в, Компании колл-центров на продажу, Откройте для себя возможности для предпринимателей в Соединенных Штатах, Компании колл-центров на продажу. Просмотрите Лучшие Предприятия Колл-центра для продажи, Доступные для покупки сейчас, Бизнес Колл-центра для продажи, Изучите Бизнес Колл-центра для продажи, Бизнес Колл-центра для продажи, Возможности бизнеса Колл-центра.

Компания, основанная в 1998 году, является немецкой компанией, специализирующейся на предоставлении услуг по общению с клиентами. Предлагает ряд услуг, включая входящую телефонию, телемаркетинг, общение с клиентами через Интернет, анализ результатов, маркетинговый консалтинг, управление послепродажным обслуживанием и управление лидами. Компания стремится обеспечить профессиональное обслуживание клиентов по всем каналам, сочетая традиционные услуги колл-центра с цифровыми стратегиями, чтобы эффективно направлять клиентов на протяжении всего их пути. Портфель клиентов компании охватывает различные отрасли промышленности, включая автомобилестроение, энергетику и потребительские товары, и обслуживает клиентов как среднего, так и корпоративного уровня.

В компании работает команда из более чем 50 профессионалов, которые занимаются улучшением диалога с клиентами. Являясь сертифицированной IHK компанией по обучению диалоговому маркетингу, компания делает акцент на постоянном развитии сотрудников для поддержания стандартов высококачественного обслуживания.

На протяжении многих лет компания развивала свои услуги, чтобы адаптироваться к цифровым достижениям. В 2010 году компания включила в свои предложения входящую телефонию, а затем, в 2012 году, интегрировала общение с клиентами через Интернет. К 2021 году они расширили свою деятельность, включив в нее поддержку 1-го и 2-го уровня и управление цифровыми лидами, предоставляя комплексные услуги от привлечения новых клиентов до обслуживания существующих.

Основные ценности компании

Признание

Секрет успеха крупных брендов заключается в их способности выращивать лояльных клиентов и одновременно постоянно привлекать новых. Компания понимает, что предложение выгодных предложений и отличный сервис – это только часть уравнения. Современные покупатели ищут уникальный опыт покупок и увлекательные истории, которые находят отклик в их сердцах. Подход компании превращает бизнес из простого предпринимателя в процветающего рассказчика, помогая ему выделиться на конкурентных рынках.

Устойчивость

Устойчивый рост – это самый быстрый путь к долгосрочному успеху. Компания гарантирует, что инвестиции в ее услуги быстро принесут ощутимые результаты. Устраняя потенциальные пробелы в генерации свинца и привлечении клиентов, он помогает бизнесу достичь постоянного успеха. Его стратегия включает в себя многоуровневые, взаимосвязанные кампании, которые обеспечивают постоянный рост. Сосредоточившись на высококачественном маркетинге и превосходном обслуживании клиентов, компания привлекает и удерживает покупателей, создавая долгосрочную стоимость.

Командная игра

Сотрудничество – это самая красивая форма силы, особенно на динамичных и развивающихся рынках. Компания помогает предприятиям автоматизировать процессы и поддерживать аутентичный диалог с клиентами, не теряя при этом контроля. Каждый измеряемый этап развития согласован с целями клиента, чтобы опередить конкурентов. Компания гарантирует, что все достижения будут отслеживаться и оптимизироваться с помощью комплексной платформы HubSpot, создавая бесперебойный и ориентированный на результат опыт.

MergersCorp M&A
International As Seen On

  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1